Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Перечень сертифицированных образовательных программ, реализуемых в 2023-2024 учебном году

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Танец - мир души"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Танец мир души» воспитывает свободную личность ребёнка, «музыкальное тело», способное выразить в пластике всю сложность, свойственную нюансам, акцентам и логике того музыкального произведения, на содержание которого создаётся танец; укрепляет физическое и психическое здоровье обучающихся средствами хореографического искусства.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского хореографического ансамбля "Ритм"

На первом году обучения главная цель – овладение элементарными азами хореографии, основами музыкальной грамоты, навыками коллективизма. Большая часть учебного занятия отведена ритмическим упражнениям, партерной гимнастике (упражнения на ковриках), в ходе занятия присутствуют игровые элементы. Основными задачами второго года обучения являются: продолжение работы над постановкой корпуса, освоение основных движений классического тренажа у станка и на середине зала, работа над выворотностью и натянутостью ног, углубляется работа по музыкальноритмическому воспитанию.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Кудо начальная подготовка"

Программный материал представлен по блокам; технико-тактическая, физическая, психологическая (морально-волевая) подготовка. Теоретической материал изучается в каждом блоке. Отдельным блоком идёт подготовка и участие в соревнованиях. Технико-тактическая подготовка представляет собой изучение техники и тактики кудо в стойке и лежа, основные моменты для успешного проведения приемов и комбинаций приемов. Физическая подготовка подразделяется на два больших раздела: общую (ОФП) и специальную (СФП) физическую подготовки. ОФП предполагает развитие основных двигательных навыков человека и его физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости. СФП предполагает развитие специальных физических качеств, которые воспитываются средствами и методами кудо. Психологическая (морально-волевая) подготовка предполагает развитие психических, морально-волевых и нравственных качеств человека. 4 Теоретическая (методическая) подготовка дает обучающимся представление, как и почему следует осваивать те или иные технико-тактические действия, как развивать физические качества и навыки, как совершенствовать психические, морально-волевые и нравственные качества, об истории развития кудо; правилах соревнований по кудо, требованиях техники безопасности и правил поведения в различных ситуациях, о необходимых сведениях по медикобиологическим дисциплинам, о предметах прикладного и военно-патриотического направления.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Дзюдо"

Учебная программа секции «Дзюдо» имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для обучения борьбе. Регулярные занятия в зале борьбы в короткие сроки способны развить  силу, координацию и гибкость. Обучение детей в дзюдо обязательно начинается с усвоения ими навыков самостраховки, т.е. умения группироваться и «правильно» падать, не травмируясь. В процессе тренировок эта способность становится у детей рефлексом – автоматической 2 реакцией на любое падение: в гололед на улице, во время толкотни на школьной перемене и т.д. Известно, что занятия дзюдо гармонично развивают организм человека, прорабатывая все группы мышц, укрепляет сердечно-сосудистую и дыхательную системы опорно-двигательный и вестибулярный аппарат. Польза от занятий дзюдо возрастает многократно, так как они проходят на положительных эмоциях и выполняются с радостью. В результате юные дзюдоисты очень скоро начинают опережать своих сверстников в физическом развитии, становятся увереннее в себе, самостоятельнее и целеустремленнее.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Волшебный английский - 3"

Данная программа рассчитан на один год обучения. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с лексикой, обслуживающей ситуации общения в пределах обозначенной тематики учебно-тематическом плане. Обучающиеся начинают овладевать техникой чтения небольших текстов, читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный языковой материал. 8. Обучающиеся осваивают умения и навыки в восприятии на слух и понимании связного текста, и выполнения заданий к нему, осваивают умения как воспроизвести готовую схему диалога, так и построить свой диалог по образцу и составить собственное высказывание на основе данного образца о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном. Обучающиеся осваивают элементарные умения в грамматической стороне речи как использование в речи простых сказуемых, умения задавать общий и специальный вопрос и давать краткие ответы, выражения отрицания, образования форм множественного числа при помощи соответствующих правил, употребления количественных числительных. Обучающиеся осваивают элементарные умения области письма как списывание текста, выписывание из текста слов и предложений, прописывание картинок.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Современный английский-1»

Данная программа рассчитана на один год обучения. Обучающиеся знакомятся с лексикой, обслуживающей ситуации общения в пределах обозначенной тематики, оперируют активной лексикой в процессе общения. В области чтения обучающиеся используют догадку о значении некоторых слов по контексту, о значении некоторых слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка. В области говорения осваивают умения задавать вопросы и отвечать на вопросы своих товарищей и педагога, осваивают умения построить свой диалог по образцу и составить собственное высказывание на основе данного образца на программном языковом материале. В области элементарных умений в грамматической стороне речи дети осваивают группу простых времен, степени сравнения прилагательных, конструкции для построения предложений.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореография» студии «Фантазия»

Хореография – средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, что и музыка, танец даёт возможность физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая проводится в процессе обучения хореографии, связана с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций человеческого организма: 3 кровообращения, дыхания, нервно-мышечной деятельности. Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника» ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений учащихся, организацию исследовательской деятельности, профессионального самоопределения. Программа рассчитана на 1 год обучения. Программа состоит из трех основных разделов: «Я конструирую»• «Я программирую»• «Я создаю»• На первом этапе обучения происходит знакомство учащихся с различными видами соединения деталей; принципами работы простейших механизмов и примерами их использования в простейших моделях; выработка умения читать технологическую карту заданной модели; составлять технический паспорт для готовой работы. На втором этапе обучения происходит знакомство учащихся с понятием программы и принципом программного управления моделью. На последнем этапе обучения упор делается на развитие технического творчества учащихся посредством проектирования и создания учащимися собственных моделей, участия в выставках творческих проектов.

© 2024. Муниципальное учреждение дополнительного образования